Как заполучить длительные отношения с клиентом

1. Не обещайте слишком много. Если вы не выполните обещанное, клиента это разочарует. Необходимо установить высокие, но реалистичные ожидания. 

2. Важно занять четкую позицию на рынке, а не «среднюю», ведь всегда найдется кто-то, кто делает то же самое, но дешевле и лучше. 

3. Клиенты хотят получать продукты быстро и качественно. Процветают только те компании, которые работают быстрее и лучше. 

4. Конкурентное преимущество создается с помощью людей и сервиса, который они предоставляют. Помните, что инновации и нужные технологии очень быстро скопируются другими и на плаву останутся лучшие.

5. Всегда спрашивайте у клиентов, что им НЕ нравится в вашей работе. 

6. Тщательно следите за тем, как работают ваши конкуренты.

7. Обслуживание клиентов – это работа 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. 

8. Если вы пообещали что-либо клиенту, выполняйте это с первого раза. 

9. Если вы хотите выжить, развиваться нужно постоянно. Никогда не бывает слишком хорошо.