Правило e-mail маркетинга «3-5-7»

Правила нужны для того, чтобы их нарушать. Только сначала их нужно выучить, чтобы вы понимали, что конкретно нарушать. В среде e-mail маркетологов есть одно негласное правило, которое очень просто запоминается. 

Это правило «3-5-7».

«3» – ровно столько секунд у вас есть на то, чтобы привлечь внимание. Если на почтовый ящик вашего читателя постоянно приходят письма самого разного калибра, то он выбирает, что ему читать в первую очередь.

Кто-то вначале изучает самое интересное, кто-то оставляет это напоследок.

Ключевое слово здесь – «само интересное». У вас есть всего 3 секунды, чтобы читатель обратил внимание именно на ваше письмо. Сделать это можно с помощью 2-ух инструментов:

- информация из колонки «От кого»

- тема письма

Поле «От кого» позволяет идентифицировать автора. Если читателю уже известно ваше имя или название вашей компании, и он помнит, что сам подписывался на вашу рассылку – это вызывает доверие.

Тема письма играет не меньшую роль в привлечении внимания читателя. Ведь сначала он изучит темы всех входящих писем, а лишь потом начнёт выбирать, что прочитать в первую очередь. Яркий цепляющий заголовок будет говорить о том, что ваше письмо нужно прочитать немедленно, отбросив все прочие дела.

«5» – ровно столько секунд нужно, чтобы удержать внимание и раскрыть основную мысль, которую вы уже сформулировали в теме письма. Не стоит начинать письмо «с далека». С первого же абзаца переходите к сути вопроса. Если вводная часть тоже заинтересует читателя, больше вероятность того, что он сосредоточит свое внимание на вашем послании и дочитает его до конца.

«7» – если читатель с вами столько секунд после вводной части, вы уже можете считать себя героем. Но не расслабляйтесь – остальные 7 секунд самые критичные. Клиента вы уже заманили, но осталось его убедить в совершении нужного действия.

Для начала тренируйте правило «3-5», потому что если вы не научитесь интриговать и привлекать внимание – нет смысла писать весь текст, если его никто не дочитает.

Изучайте потребности и тайные желания своих читателей, вдумывайтесь – чем сможете их спровоцировать на открытие письма.

Чаще используйте правило «3-5-7», например, не только в деловой переписке, но и личной. Посоветуйтесь с коллегами и читателями, попросите их указать ваши ошибки в составлении писем, что привлекло их внимание, а что наоборот действовало отталкивающе.